Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1 Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.2. Механическая часть двигателей
2.1.3. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.4. Система смазки
2.1.5. Система охлаждения
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.8. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.1.2.3 Головка блока цилиндров

2.1.1.2. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Рис. 2.4. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндра; 2 – сторона выпуска; 3 – сторона впуска; 4 – передняя часть двигателя; 5 – угол между двумя клапанами; 6 – впускной канал; 7 – впускной канал

Головка блока цилиндров закаленная, изготовлена из легкого алюминиевого сплава и имеет очень высокую теплопроводность. Головка снабжена новыми компактными камерами сгорания клиновой формы. Клиновая форма способствует высокой детонационной стойкости и увеличивает топливную экономичность двигателя. Свечи зажигания устанавливаются в верхней части камер сгорания для улучшения эффективности сгорания. Каналы впуска/выпуска расположены поперечно (угол между клапанами - 39 °, в каждом цилиндре – два впускных и два выпускных клапана), благодаря чему достигнута большая эффективность впуска и выпуска. Болты крепления головки цилиндров имеют момент затяжки в зоне пластичности, затяжка осуществляется в пять приемов. Это обеспечивает устойчивость оси болта при затяжке (рис. 2.4).
Hosted by uCoz