Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1 Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.2. Механическая часть двигателей
2.1.3. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.4. Система смазки
2.1.5. Система охлаждения
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.8. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.1.3.5 Конструкция механизма изменения фаз газораспределения

2.1.2.4. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения

Конструкция механизма изменения фаз газораспределения Рис. 2.36. Конструкция механизма изменения фаз газораспределения: 1 – звездочка распределительного вала; 2 – корпус; 3 – ротор; 4 – штифт; 5 – уплотнение; 6 – крышка; 7 – паз

Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения сос-тоит из корпуса, объединенного со звездочкой распределительного вала, крышки, ротора, объединенного с распредвалом и штифта, который определяет взаимное положение ротора и корпуса, когда двигатель остановлен. Кроме того, ротор имеет уплотнение, которое изолирует отсек опережения и отсек запаздывания открытия или закрытия клапанов. Крышка и ротор исполнительного механизма изменения фаз газораспределения имеют пазы, которые используются для правильного совмещения, при осмотре исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (рис. 2.36).
Hosted by uCoz