Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1 Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.2. Механическая часть двигателей
2.1.3. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.4. Система смазки
2.1.5. Система охлаждения
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.8. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.1.5.5 Термостат

2.1.4.4. Термостат

Термостат Рис. 2.51. Термостат: 1 – сторона двигателя; 2 – сторона радиатора; 3 – насос охлаждающей жидкости; 4 – термостат; 5 – корпус термостата; 6 – охладитель масла (двигатели LF и L3); 7 – шланг нагревателя (двигатели L8); 8 – нижний шланг радиатора

В системе спользуется восковой термостат со штифтом. В пластмассовом корпусе термостата установлен термостат из нержавеющей стали. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя – ниже 75 °C, термостат останавливает циркуляцию хладагента через радиатор для улучшения прогрева двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится между 80 °C и 84 °C, клапан термостата начинает открываться, охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор для стабилизации температуры двигателя (рис. 2.51).
Hosted by uCoz