1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1 Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.2. Механическая часть двигателей
2.1.3. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.4. Система смазки
2.1.5. Система охлаждения
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.8. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mazda 3 (Мазда 3)
.
2.1.6.3 Система впуска
2.1.5.2. Система впускаФункции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.
– впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы.
– система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя.
|
Рис. 2.56. Система впуска автомобиля Mazda 3: 1 – воздушный фильтр; 2 – регулятор холостого хода; 3 – резонансная камера; 4 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS (L3); 5 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 6 – двигатели L8, LF; 7 – впускной коллектор; 8 – исполнительный механизм заслонки системы VIS (L3); 9 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 10 – обратный клапан системы VAD (L3); 11 – педаль управления подачей топлива (R.H.D); 12 – тросик акселератора (R. H. D); 13 – педаль управления подачей топлива (L.H.D); 14 – тросик акселератора (L.H.D); 15 – заслонка системы VAD (L3); 16 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD (L3)
|
– используется система впуска с переменными характеристиками (VIS). Эта система аналогична системе VICS современной модели 323 (BJ) с двигателем FS.
|
|