Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1 Приложение 3
2.5.2 Система управления
2.5.3. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.4. Коды неисправностей
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.5.4.3 Синхронизация положения распредвала

2.5.3.2. Синхронизация положения распредвала

Неисправность цепи исполнительного механизма положения распредвала (P0010) Блок PCM контролирует напряжение управляющего масляного клапана. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение управления клапана (вычисленное от управляющего масляного клапана) – выше или ниже порогового напряжения (вычисленного от напряжения положительного вывода аккумуляторной батареи), блок PCM решает, что цепь управляющего масляного клапана неисправна.
Чрезмерное опережение положения распредвала (P0011) Фактическое опережение момента открытия или закрытия клапанов составляет 30° от целевого момента открытия или закрытия клапанов при команде максимального запаздывания.
Чрезмерное запаздывание положения распредвала (P0012) Фактическое превышение запаздывания момента открытия или закрытия клапанов составляет 5° от целевого момента открытия или закрытия клапанов в течение 5 с, когда управление клапаном происходит в пределах диапазона обратной связи.
Hosted by uCoz