1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1 Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.2. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.3. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.4 Проверка компрессии
2.6.5. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.6. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.9. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mazda 3 (Мазда 3)
.
2.6.5.2 Снятие
2.6.4.1. СнятиеСнимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
Снимите следующие элементы:
– переднее колесо (правое);
– нижнюю крышку и брызговик (правый);
– узел воздушного фильтра;
– катушки зажигания;
|
Рис. 2.252. Компоненты цепи привода механизма газораспределения: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – болт крепления шкива коленчатого вала; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – натяжной шкив; 5 – автоматический натяжитель приводного ремня; 6 – опора двигателя №3; 7 – трубка контрольного щупа уровня масла; 8 – передняя крышка двигателя; 9 – натяжитель цепи; 10 – рычаг натяжителя цепи; 11 – направляющая цепи; 12 – цепь привода механизма газораспределения; 13 – звездочка коленчатого вала; 14 – шпонка
|
– приводной ремень;
– насос гидроусилителя рулевого управления без отсоединения масляного шланга и маслопровода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Зафиксируйте насос гидроусилителя рулевого управления веревкой в положении, не мешающем обслуживанию.
|
Снимите бачок охлаждающей жидкости и усилителя рулевого управления с подключенными шлангами и трубопроводами.
Снимите генератор.
Снимите насос охлаждающей жидкости
Снимите кронштейн тросика акселератора (со стороны кузова)
Отсоедините провод заземления (опора двигателя №3)
Отсоедините следующие элементы:
– шланг вентиляции;
– жгут проводов управляющего масляного клапана;
– разъем датчика положения коленвала.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления и снимите болт крепления шкива коленчатого вала (рис. 2.253).
Снимите шкив коленчатого вала, натяжной шкив и автоматический натяжитель приводного ремня.
|
Рис. 2.254. Моторный домкрат для закрепления двигателя перед снятием опоры №3
|
Закрепите двигатель, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление и снимите опору №3 (рис. 2.254).
Снимите трубку контрольного щупа уровня масла.
Снимите переднюю крышку двигателя.
Снимите передний сальник, используя отвертку с плоским шлицем (рис. 2.255).
|
|