Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1 Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.2. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.3. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.4 Проверка компрессии
2.6.5. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.6. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.9. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.6.5.7 Установка опоры двигателя №3

2.6.4.6. Установка опоры двигателя №3

Затягивание шпилек крепления опоры двигателя №3 Рис. 2.266. Затягивание шпилек крепления опоры двигателя №3

Затяните шпильки крепления опоры двигателя №3 (рис. 2.266). Момент затяжки: 7–13 Н·м. Установите опору двигателя №3 и временно затяните болты и гайки крепления.
Порядок затягивания болтов крепления опоры двигателя Рис. 2.267. Порядок затягивания болтов крепления опоры двигателя

Затяните болты крепления в порядке, показанном на рисунке 2.267. Момент затяжки: 1 (гайки) – 44–61 Н·м; 2 (болты) – 74.5–104.9 Н·м.
Hosted by uCoz