Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1 Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.2. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.3. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.4 Проверка компрессии
2.6.5. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.6. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.9. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.6.6.3 Установка

2.6.5.2. Установка

Измерение длины болта крепления головки блока цилиндров Рис. 2.273. Измерение длины болта крепления головки блока цилиндров

Измерьте длину каждого болта крепления головки блока цилиндров (рис. 2.273). Если длина болта превышает максимальное значение, замените болт крепления головки блока цилиндров. Стандарт L: 128,9–129,5 мм. Максимум L:130,2 мм.
Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров Рис. 2.274. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

Затяните болты крепления головки блока цилиндров в три приема в порядке, показанном на рисунке 2.274. Момент затяжки: 17,5–22,5 Н·м. Натяжение угла: 85 °-95 °.
Hosted by uCoz