Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.1 Двигатель Z6 – механическая часть
2.6.2. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.6.3. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
2.6.4 Проверка компрессии
2.6.5. Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения
2.6.6. Замена прокладки блока цилиндров
2.6.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.6.8. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.6.9. Снятие и установка двигателя
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.6.7.3 Установка

2.6.6.2. Установка

Нанесите на передний сальник чистое моторное масло. Вставьте передний сальник в переднюю крышку двигателя руками. Запрессуйте передний сальник, используя специальное приспособление и молоток. Глубина запрессовки от передней крышки двигателя 0–0,5 мм. Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 157–167 Н·м.
Hosted by uCoz