Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1 Общие сведения
5.1.2 Рулевое управление с переменной характеристикой (в зависимости от частоты вращения двигателя)
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

5.1.2 Рулевое управление с переменной характеристикой (в зависимости от частоты вращения двигателя)

5.1.1. Рулевое управление с переменной характеристикой (в зависимости от частоты вращения двигателя)

Конструкция и работа системы рулевого механизма в основном заимствованы от модели 626 (GF), за исключением следующего. На автомобилях Mazda 3 используется телескопический механизм с переменной характеристикой.
Схема работы рулевого механизма с переменной характеристикой Рис. 5.2. Схема работы рулевого механизма с переменной характеристикой: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевой вал; 3 – промежуточный вал; 4 – рулевой механизм; 5 – сечение A-A; 6 – со стороны рулевого механизма; 7 – со стороны рулевого колеса; 8 – U-образная пластина; 9 – внутренний вал; 10 – наружная колонка; 11 – кронштейн; 12 – нормальное положение; 13 – при столкновении

Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал (рис. 5.2). Во время столкновения промежуточный вал разрушается при движении рулевого механизма назад, таким образом достигается снижение энергии удара. В случае удара тела водителя о рулевое колесо, сила удара передается от рулевого колеса к внутреннему валу, наружной колонке и кронштейну крепления. При этом кронштейн крепления отделяется от панели приборов и весь рулевой вал смещается вперед. После этого U-образная пластина, закрепленная на панели приборов с одной стороны и удерживаемая кронштейном крепления с другой деформируется и поглощает энергию удара.
Hosted by uCoz