Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1 Механическая часть двигателей
2.2.2 Двигатели моделей L8 и LF
2.2.3. Проверка содержания СО/СН в отработавших газах
2.2.4 Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.5. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
2.2.6 Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
2.2.7 Удаление герметика
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата
2.2.9 Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.10 Снятие и установка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
2.2.11. Цепь привода механизма газораспределения
2.2.12 Снятие и установка управляющего масляного клапана (OCV) (L3)
2.2.13 Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
2.2.14 Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3)
2.2.15. Общие ремонтные операции на силовом агрегате
2.2.16. Проверка головки блока цилиндров
2.2.17. Сборка блока цилиндров (начало)
2.2.18. Сборка блока цилиндров (окончание)
2.2.19. Сборка головки блока цилиндров
2.2.20 Сборка привода механизма газораспределения
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

2.2.8. Снятие и установка силового агрегата


2.2.8.1 Снятие и установка силового агрегата
2.2.8.1 Снятие и установка силового агрегатаСнятие опоры №1 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Установка кронштейна крепления двигателя №3 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Установка опоры №1 Снимите аккумуляторную батарею. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Снимите радиатор. Слейте масло Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поме...
2.2.8.2 Снятие опоры №1
2.2.8.2 Снятие опоры №1 Рис. 2.90. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.90). Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1. Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1 Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три ви...
2.2.8.3 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
2.2.8.3 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Рис. 2.92. Моторный домкрат Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92). Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина ...
2.2.8.4 Установка кронштейна крепления двигателя №3
2.2.8.4 Установка кронштейна крепления двигателя №3 Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95). Рис. 2.96. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3 Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, у...
2.2.8.5 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
2.2.8.5 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Рис. 2.97. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97. Рис. 2.92. Моторный домкрат Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторны...
2.2.8.6 Установка опоры №1
2.2.8.6 Установка опоры №1Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м. Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1 Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98). Установку ост...
Hosted by uCoz