Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Травмобезопасная педаль тормоза
6.1.3 Вакуумный усилитель тормозов
6.1.4 Главный тормозной цилиндр
6.1.5 Регулятор давления
6.1.6 Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.8 Управление динамической устойчивостью
6.1.9 Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.10 Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
6.1.11 Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости
6.1.12 Управление экстренным торможением
6.1.13 Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.14 Бортовая диагностика
6.2. Тормозная система
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

6.1.11 Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости

6.1.11. Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости

Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности. Блок DSC HU/CM рассчитывает входные сигналы всех датчиков и управляет электромагнитным клапаном и двигателем насоса (включение/выключение), регулирует давление рабочей жидкости в цилиндрах тормозных механизмов и активирует функции системы динамической устойчивости (АБС, системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), систем TCS, DSC и усилителя экстренного торможения). Конструкция и работа гидравлического блока системы DSC аналогичны конструкции и работе гидравлического блока современной модели 323 (BJ), за исключением работы усилителя экстренного торможения. Блок DSC HU/CM выводит сигнал управления крутящим моментом двигателя и сигнал скорости автомобиля через канал CAN. Блок DSC HU/CM также выводит сигнал скорости автомобиля по проводам
Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 3 Рис. 6.6. Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 3: 1 – внешний вид; 2 – передняя часть автомобиля; 3 – выходное напряжение; 4 – ускорение; 5 – левый поворот; 6 – продольное ускорение; 7 – правый поворот; 8 – выходное напряжение; 9 – левый поворот; 10 – угловая скорость рыскания; 11 – правый поворот


Hosted by uCoz