Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Травмобезопасная педаль тормоза
6.1.3 Вакуумный усилитель тормозов
6.1.4 Главный тормозной цилиндр
6.1.5 Регулятор давления
6.1.6 Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.8 Управление динамической устойчивостью
6.1.9 Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.10 Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
6.1.11 Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости
6.1.12 Управление экстренным торможением
6.1.13 Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.14 Бортовая диагностика
6.2. Тормозная система
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 3 (Мазда 3)



Все автомобили  »  Mazda 3 (Мазда 3) .

6.1.2 Травмобезопасная педаль тормоза

6.1.1. Травмобезопасная педаль тормоза

Конструкция травмобезопасной педали тормоза минимизирует величину обратного хода педали. Это обеспечивает смягчение силы удара, приходящегося на нижнюю часть тела водителя. При лобовом ударе движение двигателя и других элементов внутрь кузова вызывает смещение кронштейна педали тормоза А назад, и он отделяется от кронштейна педали тормоза B. Перемещение назад рычага педали тормоза, связанного с опорой кронштейна A, назад предотвращается ограничителем на кронштейне педали тормоза B. Вследствие этого, перемещение рычага педали тормоза назад подавляется перемещением кронштейна педали тормоза A.
Конструкция и принцип работы травмобезопасной педали тормоза автомобиля Мazda 3 Рис. 6.2. Конструкция и принцип работы травмобезопасной педали тормоза автомобиля Мazda 3: 1 – кронштейн педали тормоза А; 2 – ограничитель; 3 – кронштейн педали тормоза В; 4 – рычаг педали тормоза; 5 – опора; 6 – обратная тяга



Hosted by uCoz